ru
ua
Все бренды

Arflex

Товары
Мебель,Свет
Сроки доставки
от 2 до 6
недель
от 1 до 2
недель
от 1 до 7
дней
Добавить в избранное
Убрать с избранного

Arflex

В 1947 году Карло Барасси, инженер Pirelli вместе с Ренато Теани из финансового отдела Pirelli, Pio Reggiani и Aldo Bai, основали компанию Ar-flex («гибкая мебель»), которая позже стала arflex. Вместе с молодым архитектором Марко Занусо, они начали экспериментировать с использованием поролона и эластичных лент для мебели.
В истории и жизни компании есть события и моменты особого значения, которые являются наградами за заслуги, признанные всеми. Эти первые незабываемые моменты в истории arflex совпадают с созданием компании, в скромных помещениях в Милане в Корсо ди Порта Виктория. Именно там была сформирована первая команда по производству и продажам, но компания arflex была впервые представлена общественности в 1951 году, на IX Триеннале в Милане, после двух лет экспериментов. Этот ранний контакт с более широкой аудиторией в контексте авангардного художественного события чрезвычайно важен для истории компании. Он показывает стремление создать высокотехнологичные и эстетические продукты, основанные на глубоких исследованиях и экспериментах. Золотая медаль на IX Триеннале, назначенная на креслу Lady, была прежде всего признанием философии производства аrflex.
Внимание аrflex постоянно фокусируется на культурных экспериментах, что позволяет создавать новые технологические продукты, которые были совершенно новыми в то время, например: четыре модели Marco Zanuso, кресло Lady (1951 год, награждение Золотого Медаля в IX Триеннале), диван Sleep-o-matic (также в 1951 году, награждение Золотого Медаля в X Триеннале), кресло Martingala (1952), кресло Fourline (1964 год, награждение Золотого Медаля в XIII Триеннале); кресло Fiorenza (Франко Альбини, 1952), стул Lucania (Де Карло, 1954), кресло Delfino (Карбони, первый експеримент животного дизайна), кресло Cubo (Castiglioni 1957), сделанное для выставкт в Комо «Цвета и формы современного дома», реализованный как прототип и никогда не вводимый в производство.
Стулья Elettra и Neptunia (1953 и '54) студии BBPR или линия Hall (Menghi, 1958) и первая офисная мебель от Roberto Menghi 1961, позволяют расширить производство до офисной мебели или общественных помещений, а также для дома.
В период с 1951 по 1954 год в рамках проекта Карло Барасси, arflex выпустил несколько моделей автомобильных сидений (MilleMiglia и Раскладные Кресла для Fiat Topolino). Они заменили стандартные сиденья и обеспечили выдающийся комфорт благодаря использованию поролон и эластичных лент. Использовались съемные чехлы, а спинки складные. arflex внес свой вклад в комфорт итальянцев, которые начали путешествовать.
В период с 1955 по 1960 год она начала выходить на внешний рынок, создавая дочерние предприятия для производства и продажи в Бенилюксе, Франции, Швейцарии и Испании.За это время увеличилось количество дизайнеров, сотрудничающих с компанией: итальянских дизайнеров и дизайнеров нового поколения таких как Карло Бартоли, Маурицио Кальзавару, Джо Коломбо, Серхио Мацца до Чини Боэри.
Очень инновационными с технологической точки зрения являются продукты середины 1960-х годов: Gaia (Бартоли, 1965) - кресло из полиэфирных смол и стекловолокна; Bobo (Боэри, 1967) - первое моноблочное сиденье из пенополиуретана без внутренней структуры; Serpentone (Боэри, 1971) - это революционный диван в полиуретане, который приобретает извилистые формы практически неограниченной длины.
Сразу после этого появилась серия Strips (Боэри 1972, Compasso d'Oro в 1979 году), которая позволила не привязываться к традиционным «лейблам», давала свободу, к ней относились как к спальным мешкам или мягкой удобной ветровке.

По мере расширения сотрудничества с архитекторами и дизайнерами, к концу 60-х годов arflex создает другие дочерние компании (arflex Japan - в 1969 году, arflex du Brasil - в 1970) появляется своего рода arflex-взгляд, который несколько лет спустя охватывает весь мир. В 1969 году в Лимбиате была построена новая фабрика, шоурумы были обновлены, начиная с Рима, заканчивая историческим местом в Милане на улице Виа Боргоньа.
В 1966 году arflex вместе с Кассиной, Текно и Бернини основали журнал Ottagono, который на протяжении многих лет был одним из ведущих архитектурных журналов. В 80-х arflex продолжает поддерживать сотрудничество с архитекторами такими как Лука Меда, Микеле Де Лукки, Анна Кастелли Ферриери, Паоло Нава и Фабрицио Баллардини (диван Ribalta 1993, награжденный в Кельне наградой Top Ten), зарубежными архитекторами: Оскар Туске, Буркхард Вогертер, Исао Хосе.
В 1995 году бренд был продан seven salotti spa, который вновь открывает шоурум в Корсо Европа в Милане (под руководством Пьерлуиджи Черри 2001) и возобновляет серию продуктов из исторического архива не только для простого переиздания, но также из-за ее все еще современности, функциональности, удивительной актуальности и уникальности.С 2005 года архитектор Карло Коломбо сыграл важную роль художественного руководителя arflex.В качестве первого шага он придумал новый интерьер выставочного зала в Милане, дал новую идею интерьера и дизайна.

В 2006 году он разработал кресло Cocca, которое является синтезом твердое/мягкое: с одной стороны есть твердая рама из полиуретана, изготовленная из одной единственной формы, синоним современности и прочности, предназначенная для долгой службы, а с другой стороны чувства комфорта, теплого приёма и расслабленности.

В 2007 году arflex отмечает 60-летие бренда и представляет на выставке на Виа Савоне свой исторический архив, впервые показывает его публике. В том же году она получила две очень важных награды «Wallpaper jaguar», за книжные шкафы Twist, нарисованы архитектором Карло Коломбо, и за лучший перевыпущенный продукт, нарисован Марио Маренко.

В 2008 года, arflex начинает сотрудничать со Шведскими архитекторами Клаессоном, Койвисто, Руне, которые в 2010 году проектируют книжный шкаф Hillside, который выиграет «Награду за Wallpaper Design Awards».

В том же году, arflex представляет впервые в своей истории коллекцию Cloud для наружного применения, нарисованная Карло Коломбо. Этот проект принесёт arflex награду «EDIDA Elle Décor International Design Awards» в 2010/2011.

В 2013 году Клаессоном, Койвисто, Руне спроектировали кресло Hug, которое сразу же стало успешным в обществе и дома. Серия Hug спроектирована с особой тщательностью, чтобы обеспечить клиенту максимальную гибкость, и быть красивым с эстетической точки зрения, предмет у которого можно выбрать и цвет, и материал.

2014: arflex приглашает на открытие нового проекта, нарисованного и координируемого Жаном Нувелем: KNP. Речь идет о архетипе дивана, о переосмыслении современных технологий, чтобы предложить новый способ жить, сидеть, любить, свернуться , отделиться: это новый способ создать "гнездо"…..
В том же году начинается новое сотрудничество с архитектором Лукой Никетто, который разрабатывает серию новых проектов по созданию домашнего стиля жизни, типичного для итальянского дизайна. Стул Ladle делает снова актуальным и современным дизайн 60-х годов, но прежде всего позволяет передать атмосферу и комфорт классических дизайна.

В 2015 году Клаессоном, Койвисто, Руне представляют проект стульев под названием Mangold, вдохновленный искусством и геометрическими формами архитектуры, возможностью создать бесконечное количество композиций.Кресла Jules&Jim, нарисованные теми же шведскими архитекторами, это два простые кресла с очень высоким комфортом сидений. Их круглая форма позволяет разместить их во всех помещениях.аrflex также начинает сотрудничество с испанским архитектором Марио Руизом, с которым начинают работу над серией стульев Bliss, которая может быть использована дома, а также в общественных местах из-за универсальности их ног.

2016: arflex обогащает свою коллекцию значительными предметами исторического архива, четырнадцатью иконами итальянского дизайна, спроектированные архитекторами Чини Боери, Франко Альбини, BBPR, Марчелло Кунео, Марио Маренко, Эрберто Карбони и Роберто Менги.Компания представляет новую коллекцию сидений Bonsai, нарисована Клаессоном, Койвисто, Руне, под впечатлением о японской эстетике и культуре. Контрастируя, прямолинейные деревянные платформы на низких деревянных ножках, поднимают эти округлые и мягкие формы над плоскостью пола.Сотрудничество со студией Bernhardt&Vella позволяет впервые в истории arflex представить лампу Papillon и ширму Vela, где два цветных стекла с разными, но дополняющими формами, играют с прозрачными пленками.

МУЗЕИ



MoMa Нью-Йорка (Gaia, Lady)
Постоянная коллекция The Chicago Athenaeum (Dune)
Триеннале Милана (Fiorenza, Martingala, Strips, Delfino, Boborelax, Lady, Antropus, Bicia)
Триеннале в Токио, постоянный музей (Lady, Fiorenza)
Музей современной мебели Равенны (Lady, Martingala, Fiorenza, Antropus, Tripoltrona, T-line, Felix, Privè, O-line, Triennale, Strips, Bicia)

Фильтры
Материалы
Цвет
Бренд
Тип кровати
Монтаж