ru
ua
Все бренды

Colico

Товары
Мебель,Свет,Декор
Сроки доставки
от 2 до 6
недель
от 1 до 2
недель
от 1 до 7
дней
Добавить в избранное
Убрать с избранного

Colico

В 1920 году в Брианце, стране крестьянских традиций недалеко от Милана, рождаются первые школы рисования и столярного дела, а также растут ремесленные мастерские, посвященные производству мебели. Здесь начинается наша история: семейная история, которая начинается с Андреа Колико и его страсти к стульям, которые он производит в небольшом помещении, созданном во внутреннем дворе в городе Кабиате.


лет'50
После тяжелых послевоенных лет именно Антонио, сын Андреа, почувствовал первый ветер перемен. Зная о растущем внимании буржуазной общественности к ценности дома и связанных с ним товаров, к их изысканному вкусу, а также к происходящему процессу урбанизации, он решает для себя и своей семьи переехать в Варедо, недалеко от того, что он становится одним из важнейших городов Европы: Миланом.

лет'60
Это золотые годы мебели. Компания Antonio Colico родилась, производственная деятельность по производству стульев прочно укоренилась на территории, на которой она работает, к которой она обращается из-за вкуса, традиций и к которой всегда испытывала сильное чувство принадлежности. Но Антонио этого мало; Антонио - осторожный предприниматель и пользуется возможностью, связанной с ростом нового района в самом сердце Фриули-Венеция-Джулия, и начинает различать полуфабрикаты, поставляемые в провинции Удине, и переработку, которая продолжается в его лаборатории в Брианце.

годы’70
Компания Antonio Colico продолжает расти и структурироваться. Это годы процветания, годы экономического развития, в которых труд рассматривается как социальная ценность. И именно в этот исторический момент Антонио принял решение открыть производство во Фриули, регионе, который становится все более специализированным в деревообработке для изготовления стульев. Однако глава и сердце компании остается в Брианце, где жена Антонио и ее самые верные сотрудники продолжают работать над покрытиями и отделкой продуктов, уделяя внимание качеству и деталям, которыми компания известна и где есть реклама. структура начинает обретать форму, в том числе благодаря участию в 1970 году в своей первой Международной мебельной ярмарке, мероприятии, которому семья Колико будет посвящать себя каждый апрель в течение следующих 50 лет.

годы'80
С 1980-х годов начинается третий важный этап предпринимательской истории семьи Колико. Уолтер, старший сын Антонио и Марии, работает вместе со своим отцом в руководстве компании.
Благодаря исследованиям в области дизайна, проведенным за рубежом, Уолтер открывает двери семейного бизнеса на дизайн и международные рынки, которые его вдохновляют и на которые он смотрит. В 1982 году была основана новая компания: Colico Design.

лет’90
Прошло десять лет с момента основания новой компании, и к Уолтеру присоединился его младший брат Диего. Вместе с его отцом Антонио и все более и более сплоченной и сплоченной семьей сотрудников компания растет и укрепляется на международных рынках благодаря участию в отраслевых ярмарках. Это годы экспериментов, первых нерешительных подходов к использованию цветов и внимания к линиям, столь желанным Уолтером, которые все чаще становятся творческим элементом компании благодаря ее чутью на красивые, эксцентричные и экспериментальные вещи. которым он любит себя окружать.

лет 2000
На смену веку Colico Design растет благодаря своей итальянской и зарубежной дистрибьюторской сети. Пришло время сосредоточить все на изображении, пора поработать над репрезентативной коллекцией. Так Уолтер налаживает отношения сотрудничества с молодыми архитекторами и перспективными дизайнерами. Успех наступает немедленно: открываются новые важные коммерческие отношения, и продукты Colico начинают выбираться в самых важных телевизионных программах, посвященных развлечениям, спорту, информации и обычаям.

годы2010
В 2010 году интуиция. Всегда убежденные, что совершенство происходит из союза традиций и инноваций, Вальтер и его друг детства, ныне известный архитектор Кикко Бестетти, создают ставший культовым продукт: стул Milano2015. В этом продукте он вкладывает себя: любовь к своему городу и счастье от титула гостя Expo 2015, страсть к цвету и новым технологиям, классические линии и линии памяти, а также эмоции форм, в которых он жил. тесный контакт с детства. Это немедленный успех, который продолжается и по сей день, и благодаря ему Милан 2015 оказался в центре нескольких проектов, в том числе «Дизайн для благотворительности», проведенного в великолепном здании Триеннале в апреле 2011 года. В нем приняли участие такие художники, как Карим Рашид, Пьеро Лиссони, Элио. Фиоруччи, Патрисия Уркиола.

2015 г.
Путь открытий и самоанализа Уолтера подводит нас к 2015 году, когда мы вернемся к истокам благодаря новой коллекции, в которой дерево и обивка снова станут главными героями, а кульминацией станет создание нового логотипа. Логотип, который фокусируется на семье, корнях и кровных узах, а также на людях, которые внесли свой вклад в создание истории и традиций этой компании, которая вот-вот пересечет вековую историю. Но также внимание к новому, желание предложить себя другим продуктом, желание участвовать и задавать вопросы: необычный дизайн.


Cегодня
Мы здесь, в 2020 году, году, когда Colico отмечает свое 100-летие. 100 лет, проведенных семьей, которая смогла передать страсть, компетентность, технику, видение из рук в руки, но где семья остается центральным элементом. Компания, которая стремится расти, сохраняя при этом семейное измерение и делая свой бизнес и работу единым с жизнью каждого из людей, которые растут и живут в ней, и которые вкладывают в нее немного «своей жизни, энергии, страсти».

Видео

Salone del Mobile.Milano 2016 | COLICO - Walter Colico
COLICO | Nuno Ladeira, Walter Colico | Archiproducts Design Selection - Salone del 2015
Фильтры
Материалы
Цвет
Бренд
Тип кровати
Монтаж