00

Bosch

Bosch

Страна
Германия
Сайт
www.bosch.com
Стили
Современный, Классика
Срок поставки
0
Ценовой сегмент
Средний
Путь от Workshop до Robert Bosch GmbH

Ничем непримечательный парень разъезжал по Штрутгарту на велосипеде, обслуживая своих клиентов. В далеком 1886 году никто не подозревал, что именно этому напористому малому суждено основать легендарный бренд Bosch. Начало всемирно известному производственному гиганту положила небольшая мастерская, которую владелец Роберт Бош именовал не иначе как Workshop for Precision Mechanics and Electrical Engineering. Всего за пять лет молодой изобретатель достиг невиданных по меркам того времени высот –1901 год ознаменовался открытием первого завода Bosch, штат которого составил 40 сотрудников.

Спустя еще пять лет Роберт Бош выпускает свое стотысячное магнето – изобретение оптимизирующее работу двигателей внутреннего сгорания, – и начинает открытие филиалов в иностранных государствах. Свои коррективы в блестящую историю успеха внесла война. Во время Первой мировой концерн Bosch надолго потеряет связь с филиалами. На восстановление уйдут десятки лет, но предприятие выстоит и уже в 1921 году начнет выпуск техники для дома, продолжит развивать и наращивать сеть сервисных центров.

Лучше потерять деньги, чем доверие


Девизом Роберта с юности было – лучше потерять деньги, чем доверие. Этому принципу Bosch, известный нам в качестве огромного концерна под названием Robert Bosch GmbH с центральным офисом в немецком Герлингене, верен и сегодня.

Отыскать более принципиальное в производстве и управлении предприятие крайне сложно. Неотступное следование вековым традициям сделало компанию успешной.

  • Инвестирование в научные разработки – в год Bosch регистрирует более трех тысяч патентов на инновационные разработки и технологии.
  • Независимость от внешних инвесторов – компания не имеет сторонних инвестиций, поэтому настроения валютных и фондовых рынков на ней не отражаются.
  • Долгосрочные цели – цикл разработки может длиться до 20 лет, на протяжении которых компания не имеет прибыли – важен конечный результат.
  • Финансовая дисциплина – не экономить позволительно только на научных разработках.

Единство стиля, вкуса и технологичности

Львиная доля современного рынка принадлежит Bosch благодаря многогранности и разносторонности производства. Несмотря на то, что 68% прибыли приходится на мобильные решения для автомобильной отрасли, простому обывателю компания известна как производитель потребительских товаров.

Бытовая техника Bosch – это единство стиля, вкуса и технологичности. Сложно представить комфортный дом, не имеющий посудомоечной машины, плиты, стирального и сушильного автоматов, холодильника, пылесоса и другой малой бытовой техники. Многое из вышеперечисленного изобретено и запущено в производство впервые именно концерном Bosch.

Bosch – это больше, чем просто техника для жизни. Это решение повседневных задач с особым изыском и одновременной простой. Небывалую популярность бренд получил благодаря качеству своей продукции и честности перед потребителем. Обобщать особенности техники Bosch ни в коем случае нельзя, но общая черта все же имеется – качество. Неизменное следование кодексу чести своего основателя сделало Bosch корпорацией, которой доверяют миллионы.

Рекомендуем к просмотру так же иные разделы сайта


Фильтры

Зона применения
Название товара
Стили
Цвета
Страна-производитель
Материалы
3д модель Наличие

Товары фабрики

Показать еще (4)