00

Холст-Масло

Холст-Масло

Холст-Масло
Традиции итальянской живописи не позволяют современным художникам снижать репутационную планку, поэтому современные мастера используют только качественные материалы для создания картин и эскизов.

Выбор полотна: удачный старт  половина успеха

Полотно  это основа любой картины, поэтому от его качества зависит конечный результат процесса. Сегодня в специализированных магазинах можно встретить полотна из картона, полиэстера, хлопка. Но уважаемые итальянские живописцы предпочитают более традиционное решение  полотнам из льна, поскольку именно этот материал зарекомендовал себя положительно не только при создании картин, но и при их длительном хранении.

Произведение искусства, написанное на льняном полотне, сохраняет насыщенность цветов, точность линий и фактуру поверхности даже через много лет. Лен не подвластен разрушительному воздействию влаги, перепадам температур и давления, а нанесенное на поверхность изображения предотвращает порчу основы насекомыми и грызунами.

Льняные полотна классифицируют в зависимости от их зернистости:

  1. крупнозернистые разновидности используются для написания больших картин и при технике письма тяжелыми красками;
  2. среднезернистые подходят для создания картин средней величины;
  3. мелкозернистые является идеальной основой для небольших эскизов и легких красок, наносимых тонким слоем.

Масла для красок: только лучшие из лучших

Масла представляют собой выжимки из семян некоторых растений и является основой любых масляных красок. Кроме того, художники иногда используют их для разведения краски с целью получения более жидкой консистенции и, соответственно, нанесение изображения тонким слоем.

Мастера художественного письма, которые создают свои картины в Италии, пользуются следующими видами масел:

  • льняной и конопляной. Они достаточно долго высыхают, но в результате дают твердую и устойчивую к различным воздействиям пленку;
  • маковой. Это масло не темнеет и не желтеет, поэтому оптимально подходит для белил и светлых красок;
  • миндальной и оливковой. Подобные масла относят к таким разновидностям, которые полностью не высыхают, но существенно изменяют консистенцию, вступая во взаимодействие с цветными пигментами.

Кроме указанных, в работах итальянских мастеров живописи можно найти и другие виды масел  кунжутное, ореховое, тунговое, соевое и даже известное каждому подсолнечное.